Философия языка
Отрасль, изучающая язык как явление, размышляющая о том, что это такое, какова его природа и значение, с помощью неэмпирических методов (что отличает ее от лингвистики).
обществознание
Универсальная и тотализующая
Философия - это в то же время попытка построить универсальную мысль, то есть такую, которая является общей или применима ко всему человечеству или описывает вселенную вещей такими, какие они есть, независимо от того, кто их мыслит.
Кроме того, он использует любую другую область знания, какой бы специфичной она ни была, в своем подходе к самой мысли и к истине. И он делает это с желанием получить полные, глубокие ответы, а не фрагменты ответов.
Критические знания
критические знания

Философия - это упражнение в мышлении, которое часто пересматривает вещи, считающиеся само собой разумеющимися или известными , и которое ставит под сомнение все , за чем нет веских аргументов. Вот почему она требует строгого рассуждения, демонстрирующего ее этапы.

Методические
Одной из важнейших задач философии является поиск действенного метода осмысления своих проблем, чтобы она имела дело не только с природой вещей, но и с способами, с помощью которых удобно или нет приближаться к указанной природе.
Радикальная определенность
Философия стремится к звучным, тотальным и непреходящим ответам, то есть к Истине с большой буквы. Независимо от того, может ли это быть получено, эта наука не довольствуется половинчатыми ответами или подсказками, а скорее стремится к глубокой определенности.
https://qpotok.ru/obshchestvoznanie/cto … stvoznanii
История
(Западная) философия восходит к древним временам и исторически подразделяется на следующие периоды:
Досократическая философия
Философия зарождается в шестом веке до н. э. в Древней Греции, в период, который был назван досократическим. К ним относятся Пифагор, Гераклит, Парменид, Фалес Милетский и Анаксимед.

Классическая греческая философия
Период великих греческих мыслителей, называемых софистами, среди которых был Сократ, чьим методом было говорить и ходить, размышляя. Поскольку он не оставил ничего написанного, его работа была собрана и продолжена его учеником Платоном, а затем подвергнута сомнению его учеником Аристотелем.